Для бизнеса
Звонок по России бесплатный 8 800 775 00 15
Подключиться

Поддержка

8 800 775-00-15
b2b@spark.ttk.ru

Уважаемые абоненты!

Во исполнение требований законодательства, АО «Компания ТрансТелеКом» (далее - оператор) информирует Вас о том, что срок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи оператора составляет не более 7 (семи) рабочих дней с момента поступления от абонента соответствующего обращения, если иной срок не предусмотрен заключенным с абонентом договором.

В случае отсутствия у оператора доступа к месту возникновения неисправности по независящим от него причинам, срок устранения неисправности соразмерно увеличивается.

Неисправности, возникшие по вине абонента, устраняются оператором за дополнительную плату в соответствии с действующим у него прейскурантом и в согласованные с абонентом сроки.

Одновременно напоминаем Вам, что при угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определенных законодательством Российской Федерации, уполномоченные государственные органы в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, имеют право на приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, а также приостановление или ограничение использования этих сетей связи и средств связи. В связи с чем, оператор предоставляет абсолютный приоритет всем сообщениям, касающимся безопасности человека на воде, на земле, в воздухе, космическом пространстве, а также сообщениям о крупных авариях, катастрофах, об эпидемиях, эпизоотиях и о стихийных бедствиях, связанным с проведением неотложных мероприятий в области государственного управления, обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка.